Документы по профминимуму
Буклет профориентационных практик
Методические рекомендации по профориентации
Методические рекомендации по работе с родителями
Приказ Минпросвещения России о внедрении Единой модели по профориентации
Приказ о назначении ответственного за реализацию профессионального минимума
План мероприятий по реализации профориентационного минимума в МОУ Арефинской СОШ на 2023-2024 уч.г.
Программа внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" в МОУ Арефинской СОШ на 2023-2024 уч.г.
"Билет в будущее" - это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Участие в мероприятии принимают учащиеся 6–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, родители, педагоги, специалисты, представители среднего профессионального и дополнительного образования.
С сентября 2023 года в школе реализуется единая модель профориентации «Россия — мои горизонты».
Занятия в рамках внеурочной деятельности проходят в 6-11 классах.
Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
На официальном сайте Центра «Ресурс» (http://resurs-yar.ru/) и группы Вконтакте (https://m.vk.com/prof_resurs?from=groups) можно бесплатно пройти психологическое тестирование (раздел Школьникам/познай себя) профессиональных интересов, личностных особенностей, интеллектуальных способностей и получить консультации специалистов с учётом результатов тестирования.
На сайте Центра «Ресурс» можно также получить информацию о профессиональном образовании Ярославской области, воспользоваться современным сервисом «Калькулятор ЕГЭ» (http://resurs-yar.ru/shkolnikam_i_abiturientam/kuda_p..) и узнать свои шансы на поступление в ВУЗы.
На сайте «Школа профессий будущего» (https://yar-shpb.ru/) можно получить информацию о трендах и перспективных отраслях экономики, о профессиях будущего, решить кейсы, измерить уровень развития компетенций будущего.